Ремонт бамперов Статьи Ремонт бамперов по технологии 3M

Ремонт бамперов по технологии 3M

Печать
08.02.2011 20:42

Компания 3M произносится по-русски как «Три Эм», что связано с тем, что МММ в русском менталитете имеет немножко негативный оттенок. Компания 3М выпускает огромный список товаров от скотча до хозяйственных губок, от стетоскопов до красок, шпатлевок, клеев для ремонта бамперов. Многие автосервисы работают с материалами этой компании.

Разные автосервисы используют разные технологии ремонта бамперов. Так, компания 3M тоже разработала собственную технологию ремонта бамперов, которая называется Automix.

Кузов современного автомобиля на 25% по весу может состоять из пластика! И при попадании в аварии в первую очередь страдают именно пластиковые детали, а чаще всего бампера.

Многие автосервисы выполняют ремонт бамперов по технологии 3M Automix, которая позволяет выполнить ремонт трещин, вмятин, сколов, царапин, и других повреждений, а также позволяет восстанавливать недостающие фрагменты, в том числе «ушки», которые используются для крепления кронштейнов.

Кратко основные возможности технологии 3M можно сформулировать следующим образом:

  • быстрый ремонт
  • простота
  • ремонт деталей с недостающими частями
  • для любых видов пластиков
  • пригодность к окраске
  • хорошая обрабатываемость

Ремонт бамперов по технологии 3M состоит из следующих этапов:

  • подготовка бампера. На этом этапе ремонтируемый участок тщательно промывается водой и моющим средством, обезжиривается и очищается от воска и силикона. После этого полностью снимается лакокрасочное покрытие абразивными кругами 3M. Дальнейшие действия могут немного отличаться в зависимости от вида повреждений.
  • ремонт царапин. Для начала наносится полиолефиновый активатор адгезии 3M при ремонте бамперов из полиолефиновых пластиков. Через 10 минут после высыхания активатора наносится специальный ремонтный состав FPRM с помощью пистолета и продавливается шпателем. Через 20 минут производится шлифовка и окраска.
  • ремонт трещин. В конце трещины высверливаются отверстия диаметром 4-6 мм для снятия напряжения, чтобы трещина не увеличивалась. Затем снимаются кромки с двух сторон трещины для улучшения адгезии и производится очищение ремонтируемой поверхности обезжиривателем. После производится обработка 3M активатором адгезии заплатки и высушивается в течении 5 минут. Отрезается специальная заплатка 3M, которая должна быть размером больше трещины на 2-3 см по краям и приклеивается с внутренней стороны. После этого ремонт внешней поверхности осуществляется также, как и при ремонте царапин специальным составом FPRM.
  • ремонт крепежных элементов бамперов. Ремонтная зона шлифуется и засверливается для дополнительной прочности. Затем наносится активатор адгезии 3M, который высыхает через 10 минут. Отрезается пленка для формовки, на которую наносится состав для быстрого восстановления пластика 3M. Далее сразу необходимо пальцами придать нужную форму этому специальному составу, при этом необходимо следить, чтобы состав был равномерно продавлен в просверленные отверстия с двух сторон. Состав схватывается за 20-30 секунд. После того как клей остыл, пленку можно снимать. Придание окончательной формы осуществляется механической обработкой, т.е. шлифованием, сверлением и так далее. Наконец, производится окраска.

Само собой разумеется, что на всех этапах ремонта необходимо использовать только качественные материалы производства компании 3M, которые являются недешевыми.

Компания Транспластик выполнит ремонт бамперов недорого и качественно по собственной запатентованной технологии.