Ремонт бамперов Статьи Ремонт бамперов по технологии Хенкель (Henkel)

Ремонт бамперов по технологии Хенкель (Henkel)

Печать
01.02.2011 19:19

Хенкель – крупный химический немецкий концерн, одной из специлизаций которого является разработка средств для склеивания, в том числе и для ремонта бамперов. Всем известен клей «Момент», производителем которого является эта компания. Компании Хенкель производит не только клеи, герметики, флюсы, припои и паяльные пасты, но и разрабатывает собственные технологии. Одной из таких является технология ремонта пластмассовых деталей, в том числе и бамперов.

Технологии ремонта бамперов бывают разные. Ремонт бамперов по этой технологии требует следующий инструмент и расходные материалы:

  • статический миксер
  • пластмассовый шпатель
  • пистолет для нанесения
  • усиливающая материя
  • картридж Terokal
  • аэрозольный баллончик Terokal
  • очиститель и растворитель

Ремонт бамперов осуществляется в несколько этапов:

  • Очистка детали. Очистка производится струей воды под давлением. После тщательной промывки необходимо просушить деталь. После этого бампер с двух сторон обрабатывается очистителем Teroson.
  • Подготовка к склеиванию заключается в прорезании скосов на кромках склеиваемых деталей бампера с наружней стороны. После этого поверхности тщательно зашкуриваются и обрабатываются еще раз очистителем Teroson.
  • Грунтование. Праймер (а по нашему просто грунтовка) для пластмасс Terokal распыляется на обе стороны бампера и испаряется через 5-10 минут.
  • Склеивание заключается в нанесении специального клея Terokal на обратную сторону детали, накладки усиливающей материи на поврежденный участок бампера и нанесения на нее клея. Для полимеризации клея склеиваемый участок нагревается до температуры 60-70 C на 15 минут.
  • Шлифовка. После остывания детали производят ее шлифовку для придания первоначальной формы, затем наносят праймер Terokal. После этого наносят шпаклевку Teroson и снова шлифуют, создают гладкую или текстурную поверхность с помощью Variodur или Terotex и затем производят окраску.

Качество ремонта бамперов по этой технологии находится на высоте. Что ни говори, а все таки немецкое качество. Однако, как пишут на многочисленных форумах, ремонт простой царапины может обойтись в несколько тысяч.

Прочитав эту технологию ремонта вы, наверное, обратили внимание, что на каждом этапе ремонта встречается по несколько раз различные бренды производства компании Хенкель. Естественно, что за бренды приходится платить.

Если вы относитесь к тем людям, которые не любят переплачивать за бренд и за рекламу, но хотят получить высокое качество ремонта за меньшие деньги, то стоит обратить внимание на запатентованную технологию компании «Транспластик», которая позволяет нам давать пожизненную гарантию (или до аварии) на выполненный ремонт, а также выполнять ремонт бамперов от 300 рублей.